В пользовательских профилях Google AdSense появился новый раздел | Google

Для этoгo будут сoздaнo и зaпущeнo eщe нeскoлькo дoпoлнитeльныx инструмeнтoв.В нoябрe прoшлoгo года представители Google AdSense рассказали, каким образом можно повысить эффективность использования функционала сервиса за счет Google Analytics. Ожидается, что остальная часть аудитории сервиса сможет воспользоваться «Optimization» уже в ближайшие несколько недель.Разработчики сервиса обещают в недалеком будущем значительно расширить возможности нового раздела. Для этого лучше всего подходит стандартный отчет Google Analytics по демографическим показателям и интересам пользователей. В пользовательских аккаунтах сервиса Google AdSense появился новый раздел «Optimization». В «Optimization» даются практические советы и размещено руководство для поисковой оптимизации ресурса.Благодаря началу работы нового раздела вебмастера и владельцы сайтов смогут:Получить подробную информацию о новых методах и функциях, с помощью которых можно значительно увеличить доходность своего ресурса;Провести «полновесное» сплит тестирование. В частности они советовали использовать «Группы контента» для создания структуры содержимого и дальнейшего сравнения совокупных показателей групп товаров.А с помощью отчета «Страницы входа» вебмастер сможет узнать, насколько аудитория ресурса заинтересована во взаимодействии с контентом. Главная цель запуска нового раздела – помочь издателям контента «правильным путем» увеличить доходность ресурса, а также уровень вовлеченности его аудитории.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.