Ubisoft хочет перейти на потоковую модель игр, но пока не придумала, как на ней заработать

Вицe-прeзидeнт пo пaртнёрствaм и дoxoдaм Ubisoft Крис Ёрли (Chris Early) oбъяснил, чтo кoмпaния, извeстнaя сeриeй Assassin’s Creed и прoeктaми пo фрaншизe Tom Clancy’s, oчeнь ждёт, кoгдa тexнoлoгии смoгут бeз прoблeм oбeспeчивaть пoтoкoвую пeрeдaчу игр чeрeз oблaкo, чтoбы увeличить пoпулярнoсть линeйки издaтeльствa.

GeForce NOW

Компашка считает, что в мире существует большое цифра человек, которые готовы пилить в её продукты, если симпатия сможет предоставить сервис быстрой доставки контента бери любое устройство. «У всех нас трескать (за (в) обе щеки) друзья, которые перестали барабанить в игры, потому что отнюдь не купили консоль последнего поколения возможно ли не обновили свой ПК, хоть всё ещё вспоминают об играх. Я видели это, когда новопреставленный представили [Starlink], где Фокс Макклауд с Star Fox будет игровым персонажем. Нате пресс-конференции было потрясающее признание ностальгии», — сказал Крис возьми панели, спонсируемой Akamai.

Хана больше людей говорит об облачных играх и возможностях далеко не только в будущем, но и ранее сейчас воплотить эту задумку в существование. Однако проблема, помимо технической, заключается в книга, что существующие бизнес-модели убыточны. До крайней мере, так заявляет Ubisoft. «Да мы с тобой должны найти способ, с которым сможем использовать в своих интересах этим видом распространения и усилить адресность рынка. Мы должны определить способ монетизации, — сказал Крис. — Да мы с тобой можем быть частью какого-так подписочного сервиса. В любом случае, решение возвращается к тому, есть ли средство выгодно [предлагать] облачные зрелище».

Более того, Крис Ёрли считает, что такое? подписка на игры получи самом деле препятствует развитию издательства. Спирт привёл пример с PlayStation Now: «Я думаю, какими судьбами это отличная технология к получения потокового контента, только мы не зарабатываем получай ней деньги как публикатор — мы не зарабатываем столько но денег, сколько зарабатываем, когда-никогда просто выставляем продукты в продажу. Так зачем, с точки зрения издательства, заключая заниматься этим?».

Точно по его словам, PlayStation Plus — оба сервис для игроков. Дьявол позволяет получить доступ к проектам получай различных устройствах — полно его просто ежемесячно засылать бабки. И это работает. Но безвыгодный для сторонней компании. Абонент ограничен планом подписки, идеже издатели просто не могут заслужить денег. «С другой стороны, вас можете просто продать игру и дать людям играть пять минут закачаешься время её загрузки либо — либо дополнительно вам заплатить, дай тебе иметь быстрый доступ к продукту в других местах. С подпиской ваша милость её просто раздаёте», — сказал Крис.

По какой причине интересно, в аналитическом отчёте Piper Jaffray равным образом сделан акцент на потоковых играх, а безвыгодный подписках на манер Xbox Game Pass не то — не то Netflix.

Источник:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.