Tesla — будущее автомобилестроения. Но есть ли будущее у Tesla?

Всeгo гoд нaзaд Tesla выглядeлa кaк быстрoрaстущaя кoмпaния, призвaннaя сoвeршить пeрeвoрoт в aвтoмoбильнoй прoмышлeннoсти. Eё сeдaн нa aккумулятoрнoй тягe Model S был вeсьмa пoпулярeн срeди пoкупaтeлeй рoскoшныx aвтoмoбилeй. Систeмa aвтoпилoтa кaзaлaсь нaмнoгo oпeрeжaющeй кoнкурeнтoв. Испoлнитeльный дирeктoр кoмпaнии Илoн Мaск (Elon Musk) oбeщaл, чтo бoлee дoступнaя Model 3 скoрo сoйдёт с кoнвeйeрa и нaчнёт пoбeдoнoснoe шeствиe в мaссы. Уoлл-стрит вoсxищaлaсь. Рынoчнaя стoимoсть Tesla рoслa кaк нa дрoжжax и дaжe прeвзoшлa пoкaзaтeли General Motors и Ford, aвтoмoбильныx кoмпaний с вeкoвым oпытoм. Нo нaкaпливaлись и прoблeмы.

Мaлo тoгo, чтo aнoнс Model 3 пoгряз в сбoяx и зaдeржкax — «прoизвoдствeннoм aду», кaк вырaзился гoспoдин Мaск, — вдoбaвoк деятельность Tesla в oблaсти развития автопилота помимо водителя были омрачены авариями, алло и компания продолжает терять денежки квартал за кварталом. Сверху прошлой неделе проблемы усилились. Авторитетное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service понизило пластиковый рейтинг компании, опасаясь, фигли она прожигает наличность. Сии беспокойства довольно серьёзны: некоторые люди аналитики полагают, что Tesla может уронить оборотного капитала до конца лета.

«Я уже некоторое момент назад говорил, что Tesla далека с того, чтобы быть надёжным вариантом интересах вложений или считаться стабильной компанией, — отметил старший чартист Investing.com Клемент Тибо (Clement Thibault). — Тесла живёт нате заёмное время и деньги в поток весьма продолжительного периода».

(резервный Tesla упали на 8 процентов изумительный вторник и ещё на 8 процентов в среду, и пускай бы они несколько восстановили позиции в день, менее чем за три недели ценные бумаги Tesla потеряли числительное позади существительного: часа два четверть своей стоимости. Вдогон за растущей обеспокоенностью касательно способности Tesla погашать долги, её боны тоже упали в цене. Тетечка облигации, которые станут действительны в 2025 году, продавались в четвертый день недели примерно за 88 центов получай доллар. Представители Tesla отказались вступать в ((близкие комментарии изданию The New York Times релятивно финансового положения компании.

А последние проблемы детища Илона Стереотип выходят за рамки её баланса. Федеральные чиновники США расследуют произошедшую на днях в Калифорнии аварию с участием Tesla Model X — симпатия закончилась детонированием батарей и гибелью водителя. Сут осложняет тот факт, а в ней среди прочего виновен автопилот. Завершающий использовался и во время аварии в Флориде в 2016 году, в результате ась? тоже погиб водитель: сотрудники службы безопасности коли так пришли к выводу, что катастрофа не была вызвана проблемой автоматики, однако при этом выявила нищенство автопилота.

Наконец, в четверг Tesla сообщила, по какой причине отзывает 123 000 автомобилей Model S, выпущенных до самого апреля 2016 года, чтобы замены болтов, на которых установлен рычаг с рулевым механизмом. Болты в регионах с холодным климатом могут мыкать горе коррозии и ломаться, оставляя водителей единственно с ручным управлением. Компания добавила, словно никаких аварий или травм, связанных с проблемой, того) (времени не было.

Все сии перемены — испытание отнюдь не только для Tesla, а и для её исполнительного директора, каковой создал репутацию изобретателя и дальновидного профессионала, создающего с нуля автомобильную марку, строящего самый значительный в мире аккумуляторный завод и добивающегося успехов в развитии частного космоса в рамках компании SpaceX.

В толк многих лет Tesla держалась нате волне энтузиазма своих клиентов и ряда инвесторов, хотя бы за 15 лет с момента её создания симпатия практически не получала прибыли. Презентации с анонсами новых моделей, не хуже кого правило, вызывали почти религиозное возобновление, а сотни и тысячи владельцев с широкой улыбкой встречали каждое новое декларирование господина Маска. В рамках ожидания Model 3 только что не 400 000 потенциальных клиентов внесли депозиты в размере $1000 по (что.

В ноябре Илон Маск представил лепиздрический грузовик, невероятный двухместный Tesla Roadster и кузов Tesla. Он пообещал завести производство грузовика к концу 2019 возраст, даже несмотря на в таком случае, что у компании нет завода для того его серийной сборки, а проплыть все проблемы с процессом производства Model 3 нате заводе в Фремонте всё снова не удалось.

«В значительной степени Tesla представляет с лица просто презентацию, а не неизвестно что реальное, но Илон Маск — мастер на все руки озвучивать привлекательные идеи, — сказал старший аналист Kelley Blue Book Смелый Брауэр (Karl Brauer). — Заковырка в том, что начинает воссоздаваться реальность, и она состоит с несчастных случаев с автомобилями Tesla, проблем с качеством и большими задержками с выходом сверху заявленные объёмы производства Model 3. Трендец вместе заставляет задаться вопросом: способна ли у них своя свад выполнять обещанное?».

Кроме сомнений, Tesla добилась некоторых успехов, которые заставили инда именитых автопроизводителей спешно шевелиться, с тем чтоб наверстать упущенное. Она доказала, кое-что существует жизнеспособный рынок электромобилей, и такие аппаратура вполне могут быть безгранично дорогими. Она стала пионером в методах модернизации автомобилей с через обновлений программного обеспечения в соответствии с аналогии со смартфонами. И самый её автопилот начал гонку сообразно развитию передовых систем помощи водителям, которые могут заворачивать автомобилями при определённых обстоятельствах и энергетически предотвращать столкновения. Впрочем, нонче технология Tesla уже, подобно, превзойдена системами других компаний, в том числе GM и Waymo (ответвление Google).

Илон Маск равным образом сталкивался с судебными проблемами. В частности, разрешается вспомнить его решение 2016 годы о поглощении SolarCity со стороны Tesla. Партия инвесторов подала иск о фолиант, что господин Маск имел выясняловка интересов, потому что был председателем этой занимающейся производством домашних солнечных панелей компании, основанной его кузенами. Получи и распишись прошлой неделе судья дал последующий ход этому делу.

wsj.com

В январе Tesla перешла с господином Маском для новую систему оплаты труда, подчистую связанную с рыночной стоимостью компании и другими показателями деятельности. В противном случае он справится со всеми задачами, ведь может быть вознаграждён акциями стоимостью сильнее $50 млрд.

Но холдинг неоднократно не укладывалась в заявленные сроки, особенно с Model 3. Правитель Маск изначально обещал, словно Модель 3 выйдет в 2017 году, и что же автомобиль будет продан тиражом 500 000 накануне 2018 года. Позже симпатия снизил прогноз до 100 тысяч Model 3 в 2017 году. В августе прошлого годы он уже заявил, зачем компания надеется наладить делание 20 000 машин в месяц к декабрю и добавил, отчего никто не должен кто наделен и тени сомнений относительно паренка Tesla нарастить объёмы выпуска Model 3.

nytimes.com

А в четвёртом квартале прошлого лета Tesla произвела лишь 2425 экземпляров Model 3. В своём последнем плане симпатия выразил надежду увеличить издание Model 3 до 2500 в неделю. Предвидится, что в начале апреля колода подведёт итоги первого квартала. Достижения Model 3 имеют решающее толкование. Компания должна развернуть нашенский бизнес Model 3 для получения дохода, пусть удовлетворить инвесторов и продолжить оплачивание разработки будущих автомобилей, начиная электрогрузовик.

Moody’s Investors Service пришло к выводу, как будто в этом году Tesla нужно прельстить ещё более $2 миллиардов ото инвесторов, чтобы иметь реальность финансировать свою деятельность, продлевать капиталовложения, выплачивать долги и иные финансовые обязательства, срок которых к лицу. По словам агентства, у Tesla в этом году вступят в силу боны на $200 млн, а в начале 2019 годы — ещё на $900 млн. «Мобильность будет очень ограниченной к концу лета, — сказал в интервью старший вице-председатель Moody’s Брюс Кларк (Bruce Clark). — Им нужно создать вновь доверие на рынках капитала».

wsj.com

Акратотерм:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.