Soulcalibur VI — хороший, техничный, быть может последний. Рецензия

9e609df59e45912a0f018d4a8d07bf55

Жaнр
Фaйтинг

Издaтeль
Bandai Namco

Рaзрaбoтчик
Bandai Namco

Дaтa выxoдa
19 oктября 2018 гoдa

Вoзрaстнoй цeнз
oт 16 лeт

Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i3-4160 3,6 ГГц/AMD Phenom II X4 965 3,4 ГГц, 6 Гбaйт OЗУ, видeoкaртa с 1 Гбaйт пaмяти и пoддeржкoй DirectX 11, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon R7 370, 12 Гбaйт нa жeсткoм дискe, интeрнeт-сoeдинeниe и учeтнaя зaпись в Steam

Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-4690 3,5 ГГц/AMD Athlon FX-8370 4,1 ГГц, 8 Гбaйт OЗУ, видeoкaртa с 8 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 480

Плaтфoрмы
PC, PlayStation 4, Xbox One

Игрa прoтeстирoвaнa нa PC

Пoжaлуй, шeстaя Soulcalibur мoглa вoвсe нe пoявиться, eсли бы сoздaтeли нe выпрoсили у рукoвoдствa рeсурсы нa рaзрaбoтку. С другoй стoрoны, Bandai Namco пoнять тoжe мoжнo — у нee xвaтaeт успeшныx прoeктoв, зaчeм пытaться вoскрeсить пoтeрявшую пoпулярнoсть сeрию, кoтoрaя гадательно ли oкупится? Пoxoжe, тaк oнo и пoлучится — прoдaжи нa стaртe (пo крaйнeй мeрe, в рoзницe) oкaзaлись xужe, чeм у пятoгo выпускa, и ситуaция вероятно не ли выпрaвится. Нo рaз литоринх прoщaться, тo тexничнo и вeсeлo — кaкoй и пoлучилaсь Soulcalibur VI.

⇡#Сeйчaс пoкрoмсaю!

В этoм пoкoлeнии многие серии, десяток полет хранившие верность консолям, впервинку появились на ПК, и Soulcalibur продолжает приятную традицию. Кто именно не знает — на этом месте сражения ведутся не голыми руками, а подле помощи разнообразного оружия. Оно, просто, различается по длине, скорости и силе, точно позволяет максимально разнообразить стили бойцов. Который-то ловко орудует клинками получай близкой дистанции, кто-так хорош на средней и (на)столь(ко) далее и тому подобное. К на каждого из персонажей потребуется искать соответствующую тактику, иначе выиграть будет очень непросто.

Вторично одна особенность боевой механики — ахилия продолжительных комбинаций. Нельзя, что в той же Tekken 7, послать беднягу в воздух и, попинывая его, вседозволенно срезать половину, а то и свыше от полоски жизни. Все же, подкинуть соперника в Soulcalibur и старый и малый же можно, но последующего огромного урона навалить не получится. Зато подбрасывающие ухватки можно использовать с целью столкнуть оппонента с обрыва — мгновенное капитуляция за вылет с ринга прыщ на ровном месте не отменял. Любое неосторожное тропизм у края может обернуться плачевными последствиями. В одном изо рейтинговых боев у меня получилось ахти смешно — собирался перескочить через врага, немного маловыгодный рассчитал и улетел в пропасть с полным здоровьем. Ужели зато кого-то возьми другом краю Земли повеселил.

Незатейный сюжет подается через такие картинки. Ску-у-у-чно

Отдельная ключ для блока тоже может ввести в соблазн тех, кто привык либо нехитро стоять на месте, либо класть в карман «назад». Ми, как привыкшему к такой схеме, посчастливилось перестроиться не сразу, да уже через пару часов неудобства мало-: неграмотный возникало. К слову, действовать ото обороны никто не запрещает, нехитро нужно всегда держать в голове, почему персонаж может отразить всего-навсе определенное количество урона. Со временем критического значения защита ломается и царица раскрывается. Это добавляет сражениям азарта — увидел, ровно полоска здоровья начала испускать свет желтым? Усиливай натиск, живо удастся выкурить этого любителя забиваться в квартира!

Блоком можно еще и опроверчь выпад, если нажать кнопку в предшествующий момент, но, по личным ощущениям, такое классно работает лишь против ИИ и в локальных сражениях. В сетевых битвах ото задержки ввода никуда отнюдь не деться, поэтому попасть в желаемый промежуток куда сложнее, хотя (бы) если постоянно тренироваться. Чаще (за отбить удар удается от начала до конца случайно.

Зато приятно понимать, что Soulcalibur в шестой части неважный (=маловажный) изменила себе, оставшись, считай, единственным трехмерным файтингом, идеже нужно постоянно двигаться в стороны чтобы получения тактического преимущества. Безграмотный на шаг-два ради уклонения, а буквально кружить кругом оппонента. Из-за сего в сражениях с реальными людьми отнюдь не столько обмениваешься ударами, как долго пытаешься занять наиболее грамотную позицию, заставляя противника обнажиться своими перемещениями. Получается надсадно и очень весело.

Во миг тренировки мастер подробно объяснит основные моменты

Почему не скажешь про новость, получившее название Reversal Edge. Буква механика при попадании в соответствии с врагу запускает некоторое нечто вроде. Ant. различие игры «камень, ножница, бумага». Действие замедляется, а соперникам нужно навалиться одну из кнопок исполнение) атаки, от чего закругляйтесь зависеть исход кинематографичной дуэли. Угадали — получили право. Нет — прощайтесь с каким-так количеством здоровья. На самом деле, пока можно не бить ни в какой сте, а уходить в стороны и даже оперировать блок, но отдавать апроши боя в руки чистой удаче отнюдь не слишком хочется. Видимо, вследствие этого в Сети пользователи редко используют Reversal Edge, предпочитая паче практичные и предсказуемые удары.

(ясное, все это — не более чем основы боевой системы. Начинающим выступление неплохо все объясняет, а ума не приложу можно лишь в многочисленных нюансах. И так сразу все запоминать и никак не нужно, оно придет со временем. Альфа и омега — понять базовые моменты, их довольно с головой. Вообще, Soulcalibur VI по полной обойме подталкивает экспериментировать с разными бойцами, порываться те или иные тактики и непринужденно хорошо проводить время следовать счет уверенного, стабильного онлайна, а в случае с ПК-версией опять и удивляет достойным качеством порта.

Во (избежание предпочитающих одиночный контент одиннадцать надежд подготовила аж две кампании: одна изо них проходится за созданного в редакторе персонажа, а вторая рассказывает о сюжете серии в рамках небольших историй вслед за каждого бойца, включая гостевого Геральта. Увиваться-то они присутствуют, да обе кампании получились скучными и добавленными, по всему вероятию, чисто для галочки.

Геральт великолепно вписался в Soulcalibur VI и может засветить персонажам-ветеранам

В первом случае нужно грудью пролагать себе дорогу через заунывный текстовый квест с прикрученными однообразными сражениями, заданиями и бесконечными диалогами. Дальнейший режим, к счастью, короче, хотя и здесь простенькие схватки перемежаются до самого-о-о-о-о-о-о-о-о-о-олгими роликами со статичными картинками. Клио, как и в абсолютном большинстве игр жанра, до безумия банальна, поэтому и следить после ней не слишком привлекательно. Да и играть в файтинги в угоду сюжета? Угу, спасибо, просто за этим сюда и пришел.

Убирать подозрение, что кампания следовать созданного героя существует только что для заманивания игроков в необыкновенный редактор персонажей. В серии спирт появился не впервые, да на консолях предыдущего поколения малограмотный было ни стриминга, ни внутренние резервы делать скриншоты. Зато не откладывая в Soulcalibur VI создают и выкладывают ТАКОЕ, чисто ночью сложно будет погруженный в сон. Мускулистые Пикачу, люди-фисташки, огромные кубы и прочий нечисть появляется на просторах Плавная каждый день, но вещество тут даже не в внутренние резервы создать собственного уродца. Вычитчик сам по себе безмерно приятен и удобен и при этом позволяет доносить на свой вкус аж стандартных персонажей. Отлипнуть через него очень сложно, дьявол вполне может увлечь хоть тех, кто раньше малограмотный особо интересовался индивидуализацией. Ради подбором подходящего наряда разрешено провести не один часы!

Редактор позволяет не только лишь изменить героя, но и сделать снимок его в подходящей позе. Краса!

С релизом Soulcalibur VI заполнился уязвимое между казуальным мордобоем за исключением. Ant. с особого смысла вроде Mortal Kombat и проектами бери манер Tekken 7 и Dragon ball FighterZ, идеже от пользователя выше начального уровня приходится зубрежка приемов и таймингов с долгой отработкой долее) (того этого в тренировочном режиме. Шелковица, возможно, со мной многие далеко не согласятся, но серия Soulcalibur точно по арсеналу приемов и возможностей издревле была чуточку позади своих товарищей — в шестой части шиш не изменилось. Это постоянно такой же классный файтинг в целях тех, кто не хочет чрезвычайно заморачиваться. Здесь относительно скромно научиться хорошо играть, только при этом присутствует масса мелочей, не дающих ему катиться вниз до уровня банальных «кнопконажималок». Чуточку разочаровывают сюжетные кампании, только это все-таки за версту не самое главное в жанре.

Совершенства:

  • стабильная работа серверов с первого но дня;
  • увлекательная боевая механика, безвыгодный требующая издевательств над внешне в тренировочном режиме;
  • шикарный вычитчик персонажей.

Недостатки:

  • обе одиночные кампании затянутые и скучные;
  • никак не самый большой ростер в серии — угоду кому) его расширения извольте разобрать DLC;
  • очень не хватает значка качества соединения в сетевых сражениях…
  • во вкусе и возможности организовывать свои турниры держи манер Tekken 7.

Графика

Unreal Engine 4 в появляющийся раз доказывает, что неотразимо подходит для файтингов. То верно, картинку не назовешь безбожно красивой, но в жанре превыше стабильная кадровая частота, а без- последние технологические достижения.

Шпоканье

Пожалуй, тут будет истасканно. Он есть. Персонажи в роликах озвучены, в боях кричат и стонут что надо, а музыка как-так не спешит запоминаться.

Одиночная встреча

Сюжетные кампании можно помянуть самой слабой стороной Soulcalibur VI. Видно, те, кто серьезно интересуются историей серии, маловыгодный заскучают, а вот остальных бесконечные диалоги могут навеять сон. Зато стандартный аркадный устав на месте, ура!

Коллективная удовольствие

Признаться честно, на старте я ждал лежащих серверов. Что ни говорите что рейтинговые сражения, а обычные комнаты для практики разом) же заработали как надо бы. А показывать, кто здесь батя, либо — либо огребать по зазнавшейся голове — самое веселое, подобно как можно делать в файтингах. Особенно присутствие наличии интересной боевой системы.

Точки соприкосновения впечатление

Soulcalibur VI получилась достойной игрой, которая мазово подойдет тем, кто безграмотный хочет погружаться в дебри больше серьезных киберспортивных файтингов. Быстрая, техничная, веселая — самое так для множества интересных часов в онлайне неужто жарких сражений с друзьями.

Расценка: 8,5/10

 Подробнее о системе оценок

Soulcalibur VI


Soulcalibur_6_PC_Review_1.jpg
(вперять все изображения (9)


Soulcalibur_6_PC_Review_2.jpg


Soulcalibur_6_PC_Review_3.jpg


Soulcalibur_6_PC_Review_4.jpg


Soulcalibur_6_PC_Review_5.jpg


Soulcalibur_6_PC_Review_6.jpg


Soulcalibur_6_PC_Review_7.jpg


Soulcalibur_6_PC_Review_8.jpg


Soulcalibur_6_PC_Review_9.jpg

Впериться все
изображения (9)

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.