Производительность GeForce RTX 2080 в 3DMark достигает уровня Titan Xp

c46dc44df66190f67131d836d0494ebb

Пoлнoцeнныe нeзaвисимыe oбзoры и тeсты нoвыx видeoкaрт NVIDIA GeForce RTX пoявятся тoлькo ближe к иx нaчaлу прoдaж, кoтoрый зaплaнирoвaн нa 20 сeнтября. Пoэтoму дo сeгo мoмeнтa наша сестра мoгли дoвoльствoвaться лишь oпубликoвaнными сaмoй NVIDIA oфициaльными рeзультaтaми тeстoв видeoкaрты GeForce RTX 2080. Нo сeгoдня в сeть весь-тaки прoсoчились пeрвыe сторонние документация о производительности этой новинки.

Одновременно стоит отметить, что всосать представленную ниже информацию игра стоит свеч скорее, как слухи, и принимать к ней следует с долей скептицизма. Черт, насколько «сырая» модифицирование драйверов использовалась при тестировании, в качестве кого и остальные подробности о тестовой системе. Разрешено лишь почти наверняка аргументировать, что тестирование проводилось со стандартными настройками — сверх использования новой технологии сглаживания с алгоритмами искусственного интеллекта DLSS.

В тесте 3DMark Time Spy видеокарта GeForce RTX 2080 набрала больше 10 000 баллов, что-что примерно на 37 % боле по сравнению с показателем GeForce GTX 1080, и получи 6 % выше результата GeForce GTX 1080 Ti. И чисто ещё важнее, данный задание демонстрирует прирост производительности в классических методах рендеринга. Синтетические тесты изо пакета 3DMark в настоящее эпоха не поддерживают работу с новыми функциями видеокарт GeForce RTX, нав трассировки лучей и вышеупомянутой технологии DLSS. Того полученные результаты иллюстрируют ожидаемый приплод производительности в случае обычных, малограмотный оптимизированных под новую архитектуру игр.

И заметим, что тест проводился с использованием предварительной версии драйверов. Таким (образом что эти показатели могут являться лишь минимумом, который есть ожидать от видеокарт нового поколения в графических процессорах Turing. А в играх, идеже разработчики уделят внимание оптимизациям подо новые возможности видеокарт Turing, рост производительности у новинок по сравнению с их предшественниками может построить 40–50 %, а судя по всему и больше. По крайней мере хозяйка NVIDIA указывает именно возьми это.

Определённую роль в достижении настоль высоких результатов сыграла немалая гармоника графического процессора протестированной GeForce RTX 2080. Как по команде данным 3DMark, видеокарта тестировалась присутствие частоте в 2025 МГц, аюшки? не только выше заявленных эталонных частот (1515/1800 МГц), однако и значительно выше частот GeForce GTX 1080, которые у эталонной версии карточная игра равны 1607/1703 МГц. Невыгодный стоит забывать, что новинка имеет равно как и больше ядер CUDA — 2944 за 2560. Хотя если бы произведение было только в увеличении частоты и количества ядер, ведь прирост бы составил эдак 15 %. Из этого нужно вывод, что NVIDIA въяве внесла в архитектуру Turing какие-в таком случае дополнительные оптимизации.

Графические процессоры NVIDIA Turing содержат чета совершенно новых блока: тензорные ядра и RT-ядра

Манером) всё же, оправдывает ли большая в 50 % производительность почти дважды большую стоимость? Здесь выносить решение уже самим потребителям. Тем не менее стоит помнить, что видеокарты GeForce RTX обладают безвыгодный только ядрами CUDA, которые отвечают после классический рендеринг с использованием затенений, же и принципиально новыми ресурсами: RT-ядрами чтобы трассировки лучей и тензорными ядрами ради искусственного интеллекта и технологии DLSS. По мнению словам NVIDIA в некоторых играх новые видеокарты смогут заручиться двукратное преимущество над своими предшественниками. А круглым счетом ли это на самом деле, да мы с тобой узнаем уже через немножечко недель.

Источник:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.