Потоковая игровая служба EA уже вполне работоспособна и активно тестируется

71c7a184716ff65e470a85da190e050b

Electronic Arts пoслe пoкупки в мae этoгo гoдa кoмпaнии GameFly aктивнo рaбoтaeт нaд пoдгoтoвкoй зaпускa сoбствeннoй oблaчнoй службы на пoтoкoвыx игр. Журнaлисты Cnet пoбывaли в гoстяx у кoмпaнии и oзнaкoмились с xoдoм дeл. В чaстнoсти, Кaйл Фуджитa (Kyle Fujita), тeстирующий кaчeствo прoдукции в Electronic Arts, пoкaзaл игрoвoй спор Titanfall 2 на обычном телевизоре, подключённом к 20-долларовому контроллеру и высокоскоростному паутина-соединению.

Как и Ubisoft, EA полагает, кое-что подобные облачные службы могут конституция будущим игр, ведь около наличии хорошего соединения поблескивать в AAA-проекты можно в любом месте, ровно по аналогии с просмотром материалов Netflix — сверху недорогих ноутбуках, планшетах и хоть на смартфонах с разными операционными системами.

«Без лишних разговоров только начало пути технологии получи и распишись рынок, — отметил перворазрядный технический директор EA Кен Мосс (Ken Moss). — Как бы то ни было, подобные сервисы существуют ранее несколько лет». Владыка Мосс раньше участвовал в создании поискового подразделения в Microsoft, которое с течением времени превратилось в Bing, и уже побольше двух десятилетий работает по-над развитием различных масштабных инет-служб и услуг. Весь нынешний опыт пригодится для продвижения облачных игр EA. Издательство считает, отчего технологические и экономические изменения, которые загодя перевернули музыкальную и киноиндустрию, происходят в игровой отрасли.

«Набор потоковой передачи и подписки нечего гре изменит способ доступа к играм», — отметил глава Мосс. Он пока отказывается пов, сколько будут стоить новые обслуживание EA или когда именно разведка будет запущена. Но отбытие может произойти в ближайшие пару планирование.

Вообще, идея потоковых игр безвыгодный нова — ей уж около десятилетия. Первые компании словно OnLive и Gaikai показали пока еще в 2010 и 2011 году, что-что облачные игры вполне возможны. Sony равным образом сделала большую ставку получи технологию в 2012 году, поглотив Gaikai и использовав технологию чтобы создания потоковой службы PlayStation Now. Симпатия была запущена двумя годами потом и обеспечила обратную совместимость PS4 со старыми играми.

Да эти услуги ещё далеко не изменили игровой индустрии. Унылый пример финансового провала OnLive (закрылась в 2015 году) охладил страсть многих компаний, обдумывавших лаз в эту сферу. Проблема была до некоторой степени технической: качество службы OnLive с-за серверов и некачественного всемирная сеть-подключения было посредственным, а запаздывания — порядком частыми.

EA заявила, что следовать последние несколько лет с момента закрытия OnLive методика стала гораздо дешевле, широкополосный доброкачественный доступ в Интернет — паче массовым, да и люди привыкли к различным службам с ежемесячной платной подпиской. «Довольство победит, — убеждён путеводная звезда по дизайну в EA Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund). — Наша удачливость состоит в том, чтобы технически по сию пору функционировало как часы, и близ этом служба оказалась привлекательной числом цене и услугам».

Бустер:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.