Пользователи Google смогут выбирать товары при помощи голоса | Google

Google гoтoвится к рaсширeнию пoльзoвaтeльскoгo функциoнaлa Google Shopping зa счeт гoлoсoвoгo пoискa. С eгo пoмoщью пoкупaтeли смoгут выбрaть тoвaры, вeдя «живой» диалог с сервисом.

Инженеры Google активно работают над разработкой уникальной функции голосового поиска. С ее помощью пользователи Google Shopping смогут выбирать товары, ведя диалог с сервисом. Например, покупатель, сказав несколько слов, сможет открыть предложения с наиболее привлекательными ценами, или попросить вывести адреса торговых точек, находящихся рядом с ним.

Первоначально новый функционал будет реализован лишь в бесплатной версии системы. Но так как все типы товарных объявлений Google поддерживают различные форматы структурирования данных, то запуск функции голосового поиска для этого вида рекламы не составит труда. Однако это произойдет немного позже.

Выступая на ежегодной конференции SMX West, представитель Google Бехшад Бехзади поделился первыми успехами инженеров компании в области разработки нового функционала. Он сообщил, что уже сейчас система голосового поиска способна понимать такие запросы, как «покажи мне все красные бейсболки», «купить две, показанные в объявлении» или «купить предыдущую большего размера».

По мнению независимых экспертов, Google может запустить новую функцию уже в ближайшее время. Вся информация о доставке товара и способе оплаты будет сразу пересылаться в Google Now, где пользователь сможет без труда отслеживать состояние своих заказов.

Сервис Google Shopping был запущен четыре года назад. С его помощью Google полностью перевел на коммерческую основу показ всех товарных объявлений. Летом 2014 года все предложения, размещенные в рамках данного сервиса, начали ранжироваться и выводиться на основе рейтинга и отзывов покупателей.

Кроме этого в июле прошлого года рекламная платформа Google AdWords расширила доступный для ее клиентов функционал «товарных объявлений» с помощью нескольких новых решений и форматов. Важнейшие из них также были реализованы в функции мобильного голосового поиска.

Когда пользователь начинает осуществлять поиск товаров с помощью голосовых команд — Google сразу меняет алгоритм отображения предоставляемых результатов. В показываемых товарных объявлениях указывается не только стоимость товара, но и рейтинг продавца, составленный на основе отзывов покупателей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.