Официальные тесты GeForce RTX 2080: всё не так плохо

Вo врeмя прeзeнтaции видeoкaрт GeForce RTX кoмпaния NVIDIA сoсрeдoтoчилaсь нa глaвнoй oсoбeннoсти нoвинoк — пoддeржкe трaссирoвки лучeй в рeaльнoм врeмeни. Сoбствeннo, в дaннoм кoнтeкстe и срaвнивaлись нoвыe видeoкaрты с иx прeдшeствeнникaми. Oднaкo нe мeнee интeрeснo былo узнaть, нaскoлькo вырoслa oбщaя прoизвoдитeльнoсть грaфичeскиx прoцeссoрoв Turing пo сравнению с Pascal. И данное) время у NVIDIA есть ответ в этот вопрос: сегодня команда распространила дополнительную информацию о быстродействии видеокарты GeForce GTX 2080.

Держи одном из опубликованных слайдов NVIDIA сравнила видеокарту GeForce GTX 1080 с её преемником GeForce RTX 2080. Все как один данным компании, в «обычных» играх, идеже применяются исключительно традиционные методы рендеринга, новая GeForce RTX 2080 обеспечивает  среднем в 1,5 раза большую полезный эффект, чем GeForce GTX 1080. Обратите уход, что сравнение выполнено в разрешении 4K (3840 x 2160 точек).

Окр того, в играх, поддерживающих новые алгоритмы сглаживая с искусственным интеллектом Deep Learning Super Sampling (DLSS), у новинки наблюдается и ни в какой сте двукратное превосходство. Правда пристало понимать, что поскольку методика DLSS не поддерживается в видеокартах прошлого поколения, результаты GeForce RTX 2080 в этом случае сопоставляются с производительностью видеокарты GeForce GTX 1080, которая работает с чуть-чуть иными настройками — при использовании какого-в таком случае другого метода сглаживания. Так есть эта часть результатов иллюстрирует никак не столько превосходство в производительности GeForce RTX 2080, какое количество тот факт, что методика DLSS позволяет качественно украшать изображение с минимальным снижением частоты кадров.

Другое распространённое NVIDIA снимок указывает на то, ась? GeForce RTX 2080 сможет сделать возможным стабильные 60 и более кадров в побудьте на месте во многих играх уровня AAA в разрешении 4K. А в некоторых, на выдержку, Call of Duty: WWII, гармоника составит почти 100 кадров в секундочку. Правда, NVIDIA не раскрывает подробности о настройках графики, быть которых были получены такие результаты. Да учитывая предыдущий слайд, и известные исходняк о производительности GeForce GTX 1080 в сих играх, можно предположить, чисто настройки были как по (меньшей высокие.

Также отмечается, подобно как разработчики смогут использовать новую технологию сглаживания DLSS, затем) чтоб(ы) ускорить работу новинок паки (и паки) больше. NVIDIA не уточняет, подобно ((тому) как) работает DLSS на техническом уровне, упоминая всего делов, что её работу обеспечивают специальные тензорные ядра. Отмечается, что же эта технология применяет глубокое выезживание и искусственный интеллект к методам рендеринга, что-то обеспечивает чёткие и гладкие края объектов в играх.

На демонстрации возможностей DLSS братия NVIDIA выбрала демо Infiltrator через Epic Games. Для видеокарты GeForce GTX 1080 Ti было включено временное скрашивание, а GeForce RTX 2080 Ti использовала новую технологию DLSS. В результате новинка показывала будто вдвое лучший результат, обеспечивая рядом 60 кадров в секунду, и около этом выдавала значительно больше резкую картинку.

К сожалению, об уровне производительности GeForce RTX 2080 Ti шарага NVIDIA решила пока что-что не распространяться. Но учитывая, что же у неё на 50 % хлеще ядер CUDA, чем у GeForce RTX 2080 (4352 сравнительно с чем 2944), можно ожидать, чего GeForce RTX 2080 Ti будет настоящим монстром в играх в высоком разрешении.

Заметим, как будто всю информацию касательно производительности, предоставленную самим производителем, стоит только воспринимать с долей скептицизма, раньше тех пор, пока безграмотный будут опубликованы независимые обзоры и тесты. То верно, обычно презентации NVIDIA содержат хватит за глаза точную информацию, хоть спорадически и полученную при довольно специфических условиях.

Матрица:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.