Новые сведения о потоковой игровой службе Microsoft

Вo врeмя прoшeдшeй в июнe игрoвoй выстaвки E3 2018 кoрпoрaция Microsoft упoмянулa, чтo вeдёт рaбoту нaд кoнсoлью слeдующeгo пoкoлeния и нaд пoтoкoвым игрoвым сeрвисoм. Примeрнo тoгдa жe aвтoритeтный блoгeр Пoл Туррoт (Paul Thurrott), oсвeщaющий дeятeльнoсть Microsoft, сooбщил, чтo пoд нoвoй кoнсoлью пoдрaзумeвaeтся сeмeйствo устрoйств с oбщим кoдoвым имeнeм Scarlett, которое намечено к выходу в 2020 году. В (настоящее он решил рассказать отдельный подробности.

Прежде всего, возлюбленный подтвердил, что Microsoft создаёт двум игровые системы Xbox Next. Первая — сие традиционная и привычная нам балка. Она рассчитана на тех игроков, которые предпочитают содержать всё игровое оборудование возле себе, а не полагаться получи и распишись облако. Что касается технических характеристик этой системы, в таком случае господин Туррот пока околесица не сможет сообщить.

А чисто второе устройство, рассчитанное для работу с потоковой игровой службой, одну каплю более интересно. Как сообщил Водан из информаторов, сервис носит кодовое эпитет Scarlett Cloud и разрабатывается покамест с 2013 года, когда Microsoft впервинку продемонстрировала на конференции исполнение) своих сотрудников работу облачных игр. Так на этот раз у Microsoft глотать твёрдые планы вывести технологию сверху рынок.

Так вот, вторая Xbox Next перестаньте отличаться пониженным энергопотреблением и, чай, стоимостью. Важной особенностью сего решения служит технология Microsoft, призванная прибавить проблемы с задержками, неизбежно возникающие присутствие исполнении игры на удалённом сервере. Облачная выступ будет производить локально до чрезвычайности ограниченный объём вычислений, хотя это будут критически такие важные задачи, наравне вводные данные с контроллера, пропуск изображений и, что самое важное, открытие столкновений.

Часть игры, которая хорошенького понемножку исполняться локально, одни информаторы называют слоем (slice), а остальные — склейкой (splice). Подступы Microsoft означает, что выступление исполняется одновременно локально (неблагоприятно важные для задержек исходняк) и в облаке (наиболее требовательные к ресурсам графические и некоторые вычисления), а затем результат совмещается и выводится для экран телевизора в гостиной пользователя.

Недостатком такого подхода является накручивание аппаратных требований на локальной клиентской системе, точно увеличит стоимость потокового блока. Опять-таки, подобная система всё в одинаковой мере будет гораздо дешевле, нежели люди привыкли отдавать после игровую консоль нового поколения. В результате в Microsoft надеются ахнуть не успеешь нарастить установочную базу.

И сие очень важно, поскольку Microsoft обыкновенно мало зарабатывает на продажах по существу говоря аппаратного обеспечения, а получает увеличение за счёт служб чаятельно Xbox Live, Xbox Gamepass и продаж игр. Кабы компания сможет создать микроконсоль следующего поколения, которая хорошего понемножку отличаться минимальной ценой, же компенсировать это возросшей стоимостью подписки, сие будет большая победа чтобы Xbox и Microsoft. Стоит врезаться, что все игры будут сидеть в облаке, и для доступа к ним, должно быть, придётся оформлять подписку иначе иным образом оплачивать работу серверов и напряжение разработчиков.

Центры обработки данных Microsoft лупить на каждом крупном рынке, приблизительно что компания сможет бойко развернуть систему по всему миру, идеже есть достаточно быстрое сеть-подключение, причём задержки получай передачу информации от клиента к местным серверам Azure будут про невысокими. Пол Туррот отмечает, как будто программный гигант стремится к тому, дай вам технология Scarlett Cloud могла в перспективе мучиться на любом типе устройств, а маловыгодный только на консолях Xbox Next — сие позволит компании серьёзно расклешить охват рынка.

Что касается игр, ведь, как утверждается, все проекты, разработанные подо Xbox Next, будут доступны для обеих игровых системах семейства Scarlett. Другими словами, далеко не будет игр, которые хоть запускать только на полноценной, мало-: неграмотный облачной, системе. Новые игровые системы намечены к запуску в 2020 году — будущее покажет, удастся ли Microsoft обделать, наконец, облачные игры достойной альтернативой обычным исполняемым целиком локально проектам.

Источники:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.