Яндекс.Директ полностью переходит на большие картинки | Яндекс

Рoвнo чeрeз нeдeлю будeт зaвeршeн пoлный пeрexoд сeрвисa Яндeкс.Дирeкт нa нoвыe пoддeрживaeмыe фoрмaты изoбрaжeний. Пoслe этoгo пoльзoвaтeли смoгут зaгружaть кaртинки тoлькo бoльшиx рaзмeрoв.

Чeрeз нeдeлю Яндeкс.Дирeкт пoлнoстью пeрeйдeт нa нoвыe рaзмeры изoбрaжeний, пoддeрживaeмыe плaтфoрмoй. Пoслe этoгo пoльзoвaтeли рeклaмнoгo сeрвисa смoгут зaгружaть тoлькo кaртинки укaзaнныx размеров и пропорций сторон.

Сейчас в рамках сервиса Яндекс.Директ разрешено размещать изображения размером 150-5000 пикселей (любой из сторон). Через неделю эти параметры изменятся, и пользователи смогут загрузить лишь картинки длиной и шириной 450-5000 пикселей. При этом будет рекомендовано использовать картинки, выполненные в максимально разрешенных размерах. Как для обычных изображений, так и для широкоформатных (с отношением сторон от 1080 на 607 до 5000 на 2812 пикселей).

Крупные размеры картинок позволяют рекламному сервису совершать больше операций, адаптировать их для использования под конкретные характеристики той или иной площадки. Например, обрезку, увеличение или уменьшение определенного участка изображения, а также другие манипуляции.

Также отмечается, что после полного запуска новых размеров для графики, поддержка старых форматов сохранится только в активных рекламных кампаниях. Но в этом случае «староформатные» изображения будут использоваться лишь в рамках запущенной кампании. То есть такие картинки будут отображаться в старых объявлениях, но пользователь платформы не сможет создавать на их основе новые средства рекламы.

Представители сервиса Яндекс.Директ подчеркнули, что благодаря применению «большеразмерных» изображений клиенты смогут улучшить качество отображения своей рекламы на экранах с высокой разрешающей способностью (высокой концентрацией пикселей). Это позитивно сказывается на эффективности проводимых рекламных кампаний. На таких мониторах маленькие картинки могут отображаться размыто, а большие размеры помогут избежать этой проблемы.

Исходя из этого команда Яндекс.Директа советует всем рекламодателям сервиса поменять используемые изображения на новые, выполненные в поддерживаемых размерах и пропорциях. Более подробную информацию об изменениях в правилах работы с графическим контентом в рамках сервиса Яндекс.Директ можно найти здесь.

Напомним, что Яндекс.Директ начал переход на большие размеры картинок в феврале текущего года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.