Яндекс.Директ дополнил функционал поисковых объявлений | Яндекс

Рeклaмoдaтeли, испoльзующиe Яндeкс.Дирeкт тeпeрь смoгут дoпoлнять сoдeржaниe свoиx пoискoвыx oбъявлeний кoрoткими утoчнeниями. С иx пoмoщью мoжнo пoдчeркнуть дoстoинствa прoдвигaeмoгo прoдуктa. Испoльзoвaниe утoчнeний пoвышaeт кликaбeльнoсть рeклaмы в срeднeм нa 3%.

Нaчинaя с сeгoдняшнeгo дня, клиeнтaм рeклaмнoй плaтфoрмы Яндeкс.Дирeкт стaлo дoступнo нoвoe срeдствo прoдвижeния – утoчнeния. С иx пoмoщью рeклaмoдaтeли смoгут дoпoлнять содержание своих поисковых объявлений короткими текстовыми уточнениями. Их цель – подчеркнуть преимущества продвигаемого ресурса, услуги или товара над конкурентами. Например, круглосуточный сервис, бесплатная доставка, скидки и т.д.

Как сообщает отдел компании «Яндекс», отвечающий за работу с рекламными агентствами, уточнения будут доступны для показа в поисковой выдаче на первом месте спецразмещения. Также представители компании поделились результатами тестирования нового инструмента. Согласно данным, полученным во время специально проведенных исследований, уточнения позволяют увеличить количество кликов по объявлению в среднем на 3%.

Достигнутый эффект можно увеличить за счет использования других дополнительных инструментов продвижения, которые повышают видимость поисковой рекламы. К таким инструментам относятся: виртуальная визитка, быстрые ссылки и прикрепленные к ним описания. Также возможно совместное использование в содержании рекламных объявлений еще нескольких дополнительных инструментов.

Например, если интернет-магазин «проиндексирован» в Яндекс.Маркете и имеет определенный уровень рейтинга, то он может выводиться в объявлениях вместе с уточнениями. Это возможно при условии, что не используются остальные второстепенные инструменты повышения видимости поисковой рекламы.

Сейчас поддержка уточнений реализована в пользовательском интерфейсе сервиса Яндекс.Директ. А также через его API и с помощью файлов Excel. Создание и редактирование уточнений в программе Директ.Коммандер станет доступно немного позже.

Более подробно ознакомиться с новым инструментом продвижения поисковой рекламы и его возможностями можно здесь.

По мнению независимых экспертов отрасли, запуск нового инструмента позволит Яндексу повысить привлекательность первого места в блоке спецразмещения. Благодаря этому повысится CTR этой позиции, что значительно повысит эффективность продвижения. Вместе с тем, это может вызвать увеличение стоимости ставок за первое место в данном блоке поисковой рекламы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.