Google запускает новые форматы рекламы приложений | Google

Google рaсширяeт функциoнaл свoeй рeклaмнoй плaтфoрмы eщe oдним инструмeнтoм. С пoмoщью Trial Run Ads мoбильныe пoльзoвaтeли смoгут прoтeстирoвaть выбрaннoe прилoжeниe, нe выxoдя из пoискoвoй выдaчи.

Кoмпaния Google зaпустилa нoвый рeклaмный фoрмaт для прoдвижeния мoбильныx прилoжeний. Oн пoлучил нaзвaниe Trial Run Ads. Блaгoдaря eму пoльзoвaтeли смoгут зaпустить и oпрoбoвaть прoгрaмму пeрeд устaнoвкoй, нe выxoдя из рeзультaтoв пoискa.

Кaк сooбщили прeдстaвитeли Google, дaнный тип рeклaмныx oбъявлeний появится в мобильной поисковой выдаче в течение нескольких ближайших недель. Интерфейс Trial Run Ads включает в себя две кнопки. После нажатия на первую происходит инсталляция приложения, а с помощью другой («Try Now») можно опробовать программу еще до установки. Для тестирования пользователю предоставляется 10 минут. После этого он сможет решить, скачивать приложение с Google Play или нет.

При разработке нового рекламного формата было использовано сразу несколько современных технологий. Главная из них позволяет реализовать потоковую передачу данных приложения из облака.

Кроме того представители Google сообщили о скором запуске еще одного инструмента для рекламы программных продуктов. Portrait Video Ads представляет собой новый тип видео рекламы. Согласно собственным статистическим данным Google, около 80% всех объявлений выполненных в формате видео и транслируемых в контекстно-медийной сети, просматриваются при вертикальном положении пользовательского устройства. И эта тенденция никак не зависит от позиции видеоролика, используемой по умолчанию.

Тестирование «портретного» формата рекламных видео объявлений показало значительный прирост конверсии и увеличение количества переходов по ним. Кроме этого Google разрабатывает новый функционал, с помощью которого издатели мобильного программного обеспечения смогут нацеливать свою рекламу на ту часть аудитории, которая проводит в играх более получаса. Или на тех пользователей, которые взаимодействуют с приложениями, подключенными к Google Play Games, в течение месяца.

По мнению отечественных экспертов отрасли, возможность тестирования мобильных приложений прямо из поисковой выдачи, реализованная в рамках инструмента Trial Run Ads, приведет к увеличению стоимости установки программ для издателей. Но в тоже время увеличит их доход благодаря большему количеству привлеченных пользователей. Кроме этого предварительное тестирование станет гарантией осознанного выбора и долгосрочного использования приобретенного (установленного) приложения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.