Dead Cells — современная Castlevania. Рецензия

ed56cd284db8451ac919ffa76999e941

Жaнр
Экшeн, плaтфoрмeр

Издaтeль
Motion Twin

Издaтeль в Рoссии
Oтсутствуeт

Рaзрaбoтчик
Motion Twin

Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-650 3,2 ГГц/AMD Athlon II X4 600e 2,2 ГГц, 2 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 10 и 1 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTS 450 v4/AMD Radeon HD 5750, 500 Мбaйт нa жeсткoм дискe

Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-660 3,33 ГГц/AMD Athlon X4 740 3,2 ГГц, 4 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 1 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 460 v2/AMD Radeon HD 7850

Дaтa выxoдa
7 aвгустa 2018 гoдa

Вoзрaстнoй цeнз
oт 12 лeт

Плaтфoрмы
PC, Xbox One, PS4, Nintendo Switch

Oфициaльный сaйт

Игрa прoтeстирoвaнa нa PC

Oгрoмный зaмoк с рaзнooбрaзными тeрритoриями, oдин гeрoй с дeсяткaми нaвыкoв и oбрaзцoв oружия, бeскoнeчныe пoпытки выбрaться изо зaтoчeния, — Dead Cells мoжнo oписaть пaрoй фрaз. Этo филoсoфия прoeктa — oн пoстрoeн нa прoстoй мexaникe, кoтoрую пoнимaeшь в пeрвыe пoлчaсa зрелище. Тoлькo вoт нюaнсoв в этoй прoстoтe стoлькo, чтo через дeсятки чaсoв вы всe eщe будeтe oткрывaть пользу кого сeбя чтo-нибудь нoвeнькoe.

⇡#До скорой встречи гoтoв

Мир Dead Cells зaгaдoчeн и крaйнe нeпривeтлив. Изо oкружeния пoнятнo лишь нeскoлькo вещей. Нет слов-первых, мы находимся в замке получи и распишись каком-то изолированном острове. Закачаешься-вторых, наш протагонист — Водан из заключенных в подземелье. В-третьих, отечественный протагонист — обезглавленный узник. Играем же мы после комок слизи, которая каким-в таком случае образом подчиняет себе мертвое цилиндр. Чего бренному телу идти без дела?

Последний марина перед глазами бедолаг

Не принимая во внимание долгих раздумий отправляемся пробивать себя путь на свободу. В полном смысле слова вероятно, что минут после пять-десять вы наново окажетесь в камере, подыскивая очередное трупак. Монстры, бродящие по темным залам, безвыгодный знают жалости. Конечно, Dead Cells — сие не Dark Souls, и в плане заводной механики игра очень далека с творения From Software. Хотя бы бы потому, что дрянной полоски выносливости здесь пропал — размахивайте шашкой помимо перерыва хоть до второго пришествия. В случае если сумеете контролировать окружающих врагов.

С «Душами» цель Twin Motion роднит отнюдь не механика, а общий подход — изучай противников и учись для своих ошибках. Умирай, несомненно же. И пробуй снова. Экспериментируй — шелковица есть где развернуться. Кастор может носить одновременно две вида оружия и держать начеку парочку умений. Никаких хитрых комбо не имеется. Даже разделения на выносливый и слабый удары не предусмотрено. Зато доступных вариантов экипировки — вслед за сотню: от банальных мечей и луков перед экзотических гравитационных бомб и арбалетов-дробовиков.

Как раз экипировка определяет стиль зрелище: можно идти от защиты и прибрать башенный щит с огромным двуручным мечом, то есть (т. е.) же вооружиться кастетами и ботинками с железной подошвой и выразить местным, кто здесь Брюс Ли. Боеприпасы и навыки выпадают случайным образом, и не более чем после того, как вас найдете соответствующий чертеж, а поэтому купите сам предмет ради «мертвые клетки» — местную валюту, добываемую чрезвычайно из вражеских тушек.

Нас заметили!

Dead Cells технично мотивирует пробовать новое: по (что открытый инструмент хочется безотлагательно пустить в ход. Здесь как не бывало какого-то универсального решения иначе абсолютного меча-кладенца, с которым любые преграды согласно плечу. В умелых руках каждое булава будет эффективным. Например, задолго. Ant. с поры кажется, что с огненной и апатичный бомбой в руках вам нуль не страшно… тех) пор (пока(мест) не напорешься на быстрых соперников, и тутовник уже подумаешь, что, может оказываться, вон те ловушки-капканы никак не такие уж и бесполезные. Альфа и омега в том, чтобы подобрать (целе)сообразный стиль, суметь подстроиться перед ситуацию. А на это может откатиться не один десяток часов. И неблизко не факт, что в очередном забеге вас выпадет именно то, отчего вы хотите.

Поодиночке враги исключительно представляют угрозу, а вот массой легко могут одолеть нашу отважную субстанцию. Того важно понимать их манеры, обращать внимание на манипуляция и время атаки, грамотно делать выбор, кого пустить в расход первым. С непохожий стороны, боссы — непрерывно грозные противники. Хотя и их во всех отношениях возможно победить и с первого захода вследствие ловкости и хорошей реакции.

Dead Cells — интересная мешанина из роглайка и метроидвании. В награда от многих «рогаликов», шалость не мучает однообразными пейзажами и скучными локациями. С головы уровень выдержан в определенной стилистике, до скорого свидания то темница, рыбацкий станина или же подземный дацан. Все они логично соединены дружок с другом и имеют уникальный алгорифм генерации. В часовой башне, так, ярко выражен вертикальный геймплей, в в таком случае время как стены замка — изумительный платформер с небольшими ответвлениями.

Сражения с боссами оформлены с подобающим пафосом

Уничтожая особых монстров, сцевола приобретает новые способности, позволяющие приняться до ранее запертых территорий. Они остаются с вами во веки веков, поэтому чем больше ваша милость играете, тем более ши выбор экипировки и локаций открывается. Поперек середыша покорять тронный зал? Попробуйте взять с места в крематорий — там ворох новых смертоносных тварей и ловушек, к которым всего лишь предстоит найти свой дорога! Да и парочка чертежей хоть тресни найдется. Ну и, разумеется, окрестности толсто усеяны разными секретами.

В Dead Cells шаг вперед умело разбит на постоянную и «разовую» прокачку. До ходу дела вы собираете полно более мощное оружие, увеличиваете силу и доля жизней. А между уровнями тратите выбитые души… ведь есть, простите, клетки, для постоянные улучшения: повышение вероятности стрельнуть новую или же скромно более качественную вещь, возрастание емкости фляги с лечебным зельем и яко далее. Благодаря этому Dead Cells малограмотный надоедает и постоянно мотивирует выкинуть еще одну попытку. А засим, конечно же, спать! Неужли или еще Водан заход… Но в дальнейшем уж точно спать! Иблис, на улице уже птички запели, чрез пару часов на работу…

Ваш являющийся личной собственностью рост как игрока непосредственно по себе служит наградой из-за упорство. Если первые попытки заканчивались неловкими и позорными смертями, а движение шло со скрипом, так через десяток часов вас сможете пролетать первые уровни в буквальном смысле слова за минуты, оставляя за спиной лишь горы трупов. Как бы то ни было, как известно, самый офигенный риск попасть в ДТП ради рулем машины наступает следом первого появления уверенности. Доля не упустит шанса шабнуть вас, стоит ослабить наблюдательность. Вот и Dead Cells с каждой покоренной вершиной находит новые способы проконтролировать ваши навыки.

Если такого порядка удар прилетит по голове — закругляйся больно. Какая удача, кое-что у героя ее нет!

Опричь увлекательного игрового процесса, изделие Motion Twin щеголяет сочным пиксель-артом. Интерьеры изобилуют деталями, в пейзажах чувствуется фундаментальность. Картинка получилась очень бойкий и насыщенной движущимися объектами. Разумеется, это не совсем честное 2D — авторы почесали на определенные хитрости, вследствие которым удалось добиться в часть числе невероятно плавной анимации.

В конце концов, Dead Cells опять и отнюдь не бессюжетная. Нате уровнях случайным образом появляются комнатки, содержащие крупицы истории. Со временем вам все больше узнаете о загадочной эпидемии, поразившей местное царство, и суровых мерах, с помощью которых император пытался победить напасть. Действительно, не стоит надеяться получи полноценное повествование, но денно и нощно приятно, когда происходящее имеет значимый фабульный контекст.

* * *

Dead Cells сильно затягивает в умело расставленные шатер. Ритм выверен столь грамотно, что погружение происходит вслед считаные минуты, а прерывать головокружительную пляску смертей и побед в лоск не хочется.

Достоинства:

  • простая нате первый взгляд механика таит сколько звезд в небе тонкостей и возможностей;
  • сотни умений и видов оружия;
  • детальная и проработанная визуальная номер в стиле пиксель-арт;
  • грамотное состыковка случайной генерации и «ручных» эпизодов.

Нагота и босота:

  • блеклый саундтрек;
  • хотелось бы большей сюжетной глубины.

Письменность
Сложно найти более привлекательный проект в подобном стиле.

Шип
Единственное, чего не полно Dead Cells, — выразительные и запоминающиеся музыкальные темы.

Одиночная пьеса
Быстрый и захватывающий экшен-плафтормер, с увлекательной первоочередной системой и идеальным сочетанием случайной генерации и лёгкий проработки.

Коллективная игра
Слыхом не слыхивать.

Общее впечатление
Dead Cells окончательно по силам побороться после звание игры года.

Расценка: 9,0/10

Подробнее о системе оценок

Dead Cells


Dead_Cells_screenshot_01.jpg
Стремлять все изображения (30)


Dead_Cells_screenshot_02.jpg


Dead_Cells_screenshot_03.jpg


Dead_Cells_screenshot_04.jpg


Dead_Cells_screenshot_05.jpg


Dead_Cells_screenshot_06.jpg


Dead_Cells_screenshot_07.jpg


Dead_Cells_screenshot_08.jpg


Dead_Cells_screenshot_09.jpg


Dead_Cells_screenshot_10.jpg


Dead_Cells_screenshot_11.jpg


Dead_Cells_screenshot_12.jpg


Dead_Cells_screenshot_13.jpg


Dead_Cells_screenshot_14.jpg


Dead_Cells_screenshot_15.jpg


Dead_Cells_screenshot_16.jpg


Dead_Cells_screenshot_17.jpg


Dead_Cells_screenshot_18.jpg


Dead_Cells_screenshot_19.jpg


Dead_Cells_screenshot_20.jpg


Dead_Cells_screenshot_21.jpg


Dead_Cells_screenshot_22.jpg


Dead_Cells_screenshot_23.jpg


Dead_Cells_screenshot_24.jpg


Dead_Cells_screenshot_25.jpg


Dead_Cells_screenshot_26.jpg


Dead_Cells_screenshot_27.jpg


Dead_Cells_screenshot_28.jpg


Dead_Cells_screenshot_29.jpg


Dead_Cells_screenshot_30.jpg

Стремлять все
изображения (30)

Видео: 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.