AMD Capsaicin & Cream на GDC 2017

AMD нa кoнфeрeнции рaзрaбoтчикoв игр GDC 2017 прoвeлa мeрoприятиe Capsaicin & Cream с цeлью привлeчь к сeбe внимaниe игрoдeлoв. Стoит пoмнить, чтo пoдрaздeлeниe Radeon Technologies Group игрaeт вeсьмa вaжную рoль нa рынкe кoнсoлeй — грaфичeскaя aрxитeктурa Graphics Core Next примeняeтся ужe нeскoлькo лeт в oбeиx ключeвыx игрoвыx пристaвкax. С другoй стoрoны, в сeктoрe ПК дoминируeт пo-прeжнeму NVIDIA с eё 75 % рынкa дискрeтнoй грaфики дaжe пoслe нeкoтoрoгo вoзврaщeния пoзиций AMD с зaпускoм GPU Polaris.

В этoм году шатия-братия подготовила ряд любопытных анонсов в (видах GDC. Все они прежде всего ((и) делов нацелены на разработчиков, же есть что рассказать даже если рядовым пользователям и игрокам. Соответственно крайней мере, становится ведренно, в каком направлении AMD прикладывает близкие усилия.

Асинхронное репроецирование

В секторе виртуальной реальности мафия сообщила о готовности запустить поддержку со стороны своих GPU функции асинхронного репроецирования (asynchronous reprojection) в (видах шлемов HTC Vive и платформы SteamVR. Сие аналог функции Oculus Asynchronous Timewarp (ATW), которая была представлена почти год назад: техника создаёт штат на основе прогноза движений пользователя, вставляя их посерединке предыдущим и тем, который GPU покамест не успел рассчитать обычном образом.

Лозунг состоит в том, чтобы отместку) повторного показа пользователю старого приятельница обеспечить эффект более плавного движения и, в соответствии с, более глубокого погружения в VR. Сия уловка позволяет также ослабить системные требования к компьютеру. Valve представила эту функцию в ноябре к владельцев Vive, но один на картах NVIDIA. В марте, с выходом нового драйвера Radeon Software, и владельцы ускорителей AMD смогут ею использовать. AMD обещает, что поддержка в архитектуре GCN асинхронных вычислений позволяет успевать. A более качественного результата и быстрее сделать (вывод промежуточные кадры.

Упреждающий рендеринг в Unreal Engine 4.15

И без этого (того) того, на GDC компания сообщила о новых сделках и партнёрских соглашениях. Так, в области VR было заявлено, почто компания работает с Epic Games по-над улучшением поддержки виртуальной реальности в движке Unreal Engine. В частности, в Unreal Engine 4.15 была добавлена подспорье упреждающего рендеринга.

В последние годы ставший традицией. Ant. нетрадиционный упреждающий рендеринг вышел изо моды в пользу популярной альтернативы — отложенного рендеринга, что позволяет накладывать менее ресурсоёмкие эффекты обработки приятельница (объёмное освещение и так по прошествии времени). Проблема отложенного рендеринга в томище, что он почти приставки не- позволяет использовать «настоящие» методы полноэкранного сглаживания нав MSAA. В традиционных играх сие небольшая потеря — разработчики используют методы по всем вероятиям FXAA, которые позволяют в достаточной мере предоставить компенсацию проблему. Но для VR сего мало — там нужно честное полноэкранное затушевка на субпиксельном уровне исполнение) качественного преодоления алиасинга и других негативных эффектов сверху экране с относительно низким разрешением.

AMD считает, как возвращение упреждающего рендеринга в хорошо оптимизированном для высокой производительности виде позволит разрешить проблему полноэкранного сглаживания сильнее эффективно, чем попытки претворить в жизнь эффект MSAA для отложенного рендеринга. Учитывая, ровно Unreal Engine остаётся одним изо самых популярных игровых движков, сие весьма важный шаг.

Стратегическое сотоварищество с Bethesda

AMD также сообщила о подписании торговые связи с влиятельным издательством Bethesda. AMD называет прелиминарии первым в своём роде, потому оно подразумевает не сообщничество на одну-две зрелище, а долговременное глубокое технологическое состязание. Ключевая задача в данном случае — выдвижение открытого низкоуровневого графического API Khronos Vulkan.

AMD и Bethesda собираются слить поддержку Vulkan во все на свете игры Bethesda, чтобы максимально задействовать достижения низкоуровневого API, о которых в индустрии готов речь уже несколько парение. Наиболее известная реализация поддержки Vulkan в нынешнее время — это рестарт Doom от Bethesda и id Software. Фраза идёт не только об улучшении производительности видеокарт, да и о более эффективном использовании многоядерных процессоров — невообразимо кстати, ведь AMD представила 8-ядерные 16-поточные Ryzen.

Потоковая игровая сервис от LiquidSky

Ещё Водан важный анонс — употребление новых ускорителей AMD Vega в основе потоковой игровой службы LiquidSky (модель GeForce Now). Компания LiquidSky поуже создаёт и тестирует свою службу (до ((сего это всего лишь бета). Симпатия, как сообщатся, собирается пустить в ход новую функцию Vega — Radeon Virtualized Encode. AMD неважный (=маловажный) касается её подробно, да речь идёт об оптимизированном, больше эффективном кодировании видео для того виртуализированных окружений на графических ускорителях компании. Сие логичное развитие блоков VCE в GPU Radeon.

Вместе AMD полагает, что её ускорители Vega будут кончено активнее использоваться в облачных средах похоже Microsoft Azure или Amazon Web Services пользу кого различных высокопараллельных задач.

Гейзер:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.